Нижний Новгород Весовое оборудование

 

Тел. +7(968)000-10-11 E-mail: scales-nn@bk.ru

Скейлс
Всё об измерениях, единицах и системах измерения

Закажите обратный звонок

ООО Скалес - Промышленные весы, автомобильные весы

Лучшие бетонные заводы

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ВЕСЫ И СИСТЕМЫ
АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЗВЕШИВАНИЯ И ДОЗИРОВАНИЯ

Ремонт автодорог в США

Бетон или асфальт

На отрезке трассы 130 обновлен участок бетонной дороги протяженностью 1,5 км.

Бетон укладывается на арматуру почти сухим, т. к. смесь не должна вытекать за края съемных мембран и должна оставаться в заданных пределах арматуры. Слишком сухая масса может рано застыть, поэтому тут нужен точный расчет. Затем по бетону проходит укладчик.

Вибраторы финишера

Съемные мембраны в работе

Процесс укладки начинается после того как самосвал высыпает 7 м3 бетона на 700-килограммовый передвижной конвейер укладчика. Наплыв материала образует большую кучу впереди первой машины – распределителя. Огромными соплами он равномерно по ширине и толщине укладывает необходимый слой бетона. Сзади следует машина – финишер, которая месит состав специальными бурами, чтобы он не застыл раньше времени. Между бурами расположены 18 вибраторов, которые вытряхнут из бетона весь воздух. Продвигаясь, финишер заталкивает бетон в ограниченное пространство съемных мембран из нержавеющей стали, которые удерживают бетон по бокам и выравнивают его сверху. Чтобы перегородки сохранили постоянную ширину 3,5 м и высоту 35 см, укладочная машина оборудована двумя датчиками. Они перемещаются вдоль контрольной проволоки, которую топографы натянули вдоль обочины. Последние штрихи делаются вручную.

Заключительный этап укладки бетона

Магниевое лезвие 6м

Для проверки качества покрытия применяется шестиметровое магниевое лезвие, которым проводят поперек полотна. На последнем этапе механические грабли создают канавки для водостока и распыляют химические реагенты, чтобы поверхность быстрее застыла.

Традиционный способ постройки магистралей гораздо дешевле. При этом они не будут так крепки и долговечны как бетон. Бетоном покрыто порядка 5% трасс в стране. Средняя стоимость м2 асфальта на 55$ ниже. Он укладывается быстрее, и дорогу можно открыть раньше. Единственный его минус – он быстрее изнашивается, и ремонтировать дорогу приходится гораздо чаще, что создает неприятности автомобилистам. Строителям приходится работать в неурочное время, чтобы держать магистрали открытыми.

Следующая статья: Ремонт автодорог в США https://scales-nn.ru/usa-asfalt-beton-6.html

Предыдущая статья: Ремонт автодорог в США https://scales-nn.ru/usa-asfalt-beton-4.html