Нижний Новгород Весовое оборудование

 

Тел. +7(968)000-10-11 E-mail: scales-nn@bk.ru

Скейлс
Всё об измерениях, единицах и системах измерения

Закажите обратный звонок

ООО Скалес - Промышленные весы, автомобильные весы

Лучшие бетонные заводы

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ВЕСЫ И СИСТЕМЫ
АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЗВЕШИВАНИЯ И ДОЗИРОВАНИЯ

Ремонт автодорог в США

Самая дорогостоящая дорога в Техасе

250 км трассы 35 – наиболее загруженный торговый путь в стране. Чтобы улучшить дорогу, инженеры переосмысливают всю ее структуру от нижних слоев до поверхности. Если следы на поверхности дороги черные, автомобили едут по асфальту, если белый – под колесами бетон. Из обоих типов покрытий создаются отличные дороги, но каждый вид трассы создается по-разному.

Так или иначе, все начинается с создания почвы под основу. При этом один из важных аспектов – подъем уровня, т. к. дорога должна быть на 1,5 - 2 м выше уровня воды. Это особенно важно в условиях северного климата. Если влага просачивается в трещины и собирается в полостях под покрытием, разрушений не миновать, т. к. объем воды изменяется в процессе замерзания и оттаивания.

Создание почвы под дорогой

Разрушение дороги влагой

Особенно остро стоит проблема больших выбоин в северных штатах, таких как Миннесота. Для улучшения водостока дороги строят как можно выше. Основной компонент насыпи – почва из песка и грунта. Далее для уплотнения создается слой гравия. Сверху кладется полотно из бетона, и получается новая бетонная трасса.

Новая бетонная дорога

Под городом Austin (штат Техас) обновлена трасса SH130, пускающая движение в объезд столицы штата. Был принято решение не экономить на крепости трассы, и ее надежно армировали. Это самое устойчивое и самое дорогое покрытие. Один его квадратный метр стоит на 11$ дороже не усиленной трассы. На проект заложено более 1 млрд. долл. Это самое дорогое шоссе за историю Техаса. Арматура связывается при помощи плоскогубцев и стальной проволоки. Каждый из 8 млн. узлов очень важен. Рабочим удается делать 27 узлов в минуту. Связки сохраняют поперечную жесткость, если покрытие ломается. Когда все готово, можно приступать к заливке бетоном, который производится на специально созданном для проекта мобильном бетонном заводе.

Бетонный завод

Мобильный бетонный завод

Завод контролируется людьми и компьютером, чтобы правильно отмерять материалы для смешивания. Запустить комплектование заказа можно с компьютера или вручную. Как известно, бетон - сложный материал из 4х основных ингредиентов: каменной массы, песка, цемента и воды. Барабан завода перемешивает это все до получения нужного состава. Готовая смесь доставляется самосвалом на нужный участок стройки. Для создания балки моста бетон сначала поступает в емкость цементовоза, где остывает для исключения возможного растрескивания в форме.

В кабине оператора

Охлаждение жидким азотом

Ученые разработали метод охлаждения без использования воды и изменения химического состава смеси. В цистерну заливается жидкий азот температурой -200°С в течение примерно минуты, отчего раствор охлаждается до 24°С. Азот испаряется и вылетает через выдвижную форсунку, не увлажняя и не изменяя структуру смеси. С этого времени есть примерно час, чтобы использовать его по назначению.

Следующая статья: Ремонт автодорог в США https://scales-nn.ru/usa-asfalt-beton-5.html

Предыдущая статья: Ремонт автодорог в США https://scales-nn.ru/usa-asfalt-beton-3.html