Нижний Новгород Весовое оборудование

 

Тел. +7(968)000-10-11 E-mail: scales-nn@bk.ru

Скейлс
Всё об измерениях, единицах и системах измерения

Закажите обратный звонок

ООО Скалес - Промышленные весы, автомобильные весы

Лучшие бетонные заводы

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ВЕСЫ И СИСТЕМЫ
АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЗВЕШИВАНИЯ И ДОЗИРОВАНИЯ

Ремонт автодорог в США

Гигантский мост через Десплейн

В нескольких сотнях км к югу в пригороде Чикаго инженеры работают над другим объектом – мост через долину реки Десплейн. 2км, 6 полос – по 3 в каждую сторону. Это второй по величине мост в регионе, который соединит трассу 335 с трассой 80.

По пролетами высотой 30 м должны свободно летать редкие виды стрекоз

Каждая бетонная балка имеет массу до 120 т

Высоту моста было решено увеличить до 30 м для сохранения благоприятной среды обитания редкой местной фауны. Необходимо неукоснительное соблюдение техники безопасности, т. к. каждая бетонная балка весит до 120 т. За 4 месяца до сдачи моста рабочие поднимают 558е перекрытие из 612ти. Балки поднимаются двумя кранами грузоподъемностью 275 и 300 т. Максимальная длина перекладины – 50 м, расстояние между опорами – 80 м. Каждая балка устанавливается на колонну одним концом на специальную пластину – стальную опорную плату, обшитую резиной, которая дает место для сдвигов при изменении температуры и растяжении (сжатии) моста.

Стальные тросы намертво скрепляют бетонные балки

Протяжка

Крановщик должен работать очень тонко, чтобы посадить балку точно на плату. Второй конец перекладины опирается на временный вертикальный блок. Главную роль играет особое устройство перекрытий. Через отверстия в каждой балке проходят стальные тросы. Чтобы связать 2 балки вместе, рабочие сначала строят внутри специальную клетку. Когда в отверстиях проведены тросы, зазор покрывается деревянной формой и заливается бетоном. В формы на одном перекрытии уходит 30 м3 бетона – 4 грузовика. Затем рабочие продавливают бетон виброуплотнителями.

Бетонирование зазора

Общий вид моста

Когда бетон твердеет, рабочие начинают процесс постнапряжения, что в итоге даст двум перекладинам прочность одной. Сначала через отверстия продевают 14 четырехсантиметровых стальных тросов. Затем натягивают их до давления в 42 т/см2. Напряжение кабелей передается балкам и держит их вместе так крепко, что они функционируют как одно целое.

Постнапряжение

Следующий шаг – построить дорогу на поверхности моста. Здесь также много сложностей. Бетонный настил присоединяется непосредственно к конструкции моста. Но, т. к. трасса проходит не по земле, бетон усилен сетью арматуры общей массой 3400 т. Это гарантирует, что путепровод выдержит нагрузки транспорта и непогоды. Сеть и качественный бетон отлично защищают дорогу от разрушения.

Следующая статья: Ремонт автодорог в США https://scales-nn.ru/usa-asfalt-beton-4.html

Предыдущая статья: Ремонт автодорог в США https://scales-nn.ru/new-technologies.html