ПРОМЫШЛЕННЫЕ ВЕСЫ И СИСТЕМЫ
АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЗВЕШИВАНИЯ И ДОЗИРОВАНИЯ
Для реконструкции дороги не всегда нужен полный демонтаж. Можно заменить покрытие так же как перекрасить дом. В Чикаго подобные работы велись на участке 4 км моста над железной дорогой. Покрытие моста было сильно изношено, росли выбоины и трещины. Смена покрытия продлит жизнь моста на 20-30 лет. На первом этапе нужно точно убрать 6 мм поверхности фрезерным рубанком. Срезка 2х полос занимает 2 дня, и это быстро по сравнению со следующим этапом. Чтобы снять следующие 6 мм, применяется метод гидравлического разрыхления. Под кожухом первого грузовика размером с газонокосилку вращается лопасть, распыляющая 70 л воды в минуту под давлением 2 т/см2. Полученная взвесь всасывается во второй грузовик через шланг. Остается чистая зубчатая поверхность, которая затем заливается бетоном.
Обновляя сеть дорог длиной 75 км, создавая новые трассы и мосты, инженеры преследуют цель облегчить пробки, которые их предшественники представить не могли в годы строительства этих шоссе. 29 июня 1965 г. Эйзенхауэром был подписан проект постройки магистральной системы – сети дорог, по которой американцы смогут быстро путешествовать. Это был проект улучшения случайных сельских дорог под впечатлением от 4хполосных автобанов Германии, по которым американские солдаты преследовали гитлеровскую армию. Сет помогла развитию экономики страны в годы «холодной войны». Появлялись новые пригороды, стали возможными семейные автопутешествия, возникли пробки.
Серьезной проблемой стали обвалы мостов. 1 августа 2007 года мост на западном шоссе 35 рухнул без каких-либо предварительных сигналов. Более сотни машин рухнули в реку Миссисипи. Около ста человек были ранены, 13 погибли. Судебные эксперты сразу начали кропотливо искать причины. Эта авария в Миннеаполисе заставила власти обратить внимание на сотни подобных мостов по всей стране. Резко выросли ставки инженеров, которым теперь необходимо разработать новую инфраструктуру.
Рассмотрим, например, 130-метровый виадук – часть дорожного проекта под Сент-Поло. Здесь была построена 3х-полосная платформа, способная вывести на перекресток весь восточный поток, включая массивные фуры. На бетонные опоры были подняты огромные стальные конструкции, каждый сегмент имеет массу порядка 70 т.
Для подъема таких блоков используются 2 крана. Деталь устанавливается в специальные отверстия и скрепляется стальными крестообразными скобами – «диафрагмами». 14 балок соединяют по 2 в ряд. Получается жесткая конструкция – основа новой дороги, способной выдержать непрерывный поток трехполосного движения.
Следующая статья: Ремонт автодорог в США https://scales-nn.ru/usa-asfalt-beton-3.html
Предыдущая статья: Ремонт автодорог в США https://scales-nn.ru/usa-asfalt-beton-1.html