Нижний Новгород Весовое оборудование

 

Тел. +7(968)000-10-11 E-mail: scales-nn@bk.ru

Скейлс
Всё об измерениях, единицах и системах измерения

Закажите обратный звонок

ООО Скалес - Промышленные весы, автомобильные весы

Лучшие бетонные заводы

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ВЕСЫ И СИСТЕМЫ
АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЗВЕШИВАНИЯ И ДОЗИРОВАНИЯ

Ремонт автодорог в США

Данный обзор создан на основе документальных кадров телеканала "Explorer".

Сеть автомагистралей США – один из крупнейших строительных проектов в мире. 75 тыс. км скоростных шоссе, мостов, тоннелей и виадуков. За последние полвека они стали символом американского прогресса. Но с ростом населения и экономики система сильно износилась. Дело не только в количестве машин. Крепкие с виду дороги разваливаться прямо на глазах. Трассу постоянно разрушают дождь и лед в трещинах, а сверху трамбуют тяжелые грузовики. Для обеспечения безопасности и скорости движения города и штаты обновляют и расширяют главные артерии страны.

Трасса I35

Кевин Мор, эксперт по материалам, рассказывает о ходе ремонта дорог в США. Инженеры и строители постоянно работает над созданием новых шоссе. В 2009 г. больше всего их было задействовано на шоссе №35. Трасса открыта в 1958 г. и известна как Trans Texas Corridor. Развитие этой дороги было результатом соглашения о торговле между Мексикой, США и Канадой. Шоссе находится в самом центре государства, поэтому данный торговый путь был обречен стать одним из самых загруженных.

Инженерам давно не давал покоя участок дороги возле Сент-Пола. Каждый день тут проезжает 120 тыс. автомобилей. Плохая планировка явилась причиной массой аварий. Более 1800 происшествий на одном перекрестке за 19 лет. В стране 24 узла с подобной проблемой.

До начала реконструкции дороги здесь соединялись по схеме «Х», и некоторым водителям приходилось на участке в 1,5 км перестраиваться через 3 полосы. Для исправления этого дорожного кошмара инженеры перестроили весь перекресток. Теперь водитель выбирает дальнейшее направление до въезда в опасную зону. Первый шаг реконструкции – нужно перенаправить движение и осуществить демонтаж 5,5 км дорог.

До

После

При этом трасса остается открытой, машины движутся по соседним полосам. Экскаваторы начинают снимать слой асфальта, при этом шипы на ковшах машин быстро стираются от сильного трения при высоких температурах. Твердые зубцы из особых сплавов рассчитаны на 300 ч работы, здесь же их хватает на 60-70 ч из-за ударов о жесткий асфальт и бетон. Зубцы приходится менять на более прочные удлиненные. Также к работе подключается экскаватор с крюковидным долотом, которое режет 10-см-слой асфальта как нож масло.

Новые зубцы для экскаваторных ковшей

Экскаватор с крюковидным долотом

Обломки весом до 130 кг каждый грузятся в самосвалы и отвозят в специально отведенное место, где растет куча строительного материала, из которого будет создана основа новой дороги. Под асфальтом – слой бетона, усиленного стальной арматурой, его толщина – 20-25 см. Бетон ломают специальной гильотиной – крушителем дорог. 6-тонная стальная гильотина может падать с различной высоты в зависимости от толщины разрушаемого покрытия.

Дорожная гильотина

Сила удара – до 400 т/м2. Для работы с пультом дистанционного управления требуется только один оператор. Вслед за гильотиной в работу вступает экскаватор с грейдером, который отделяет арматуру от кусков бетона. Стержни будут переработаны, а бетон перемолот и использован как часть основы для новой дороги.

Следующая статья: Ремонт автодорог в США https://scales-nn.ru/new-technologies.html

Предыдущая статья: Быстромонтируемые бетонные заводы МЕКА https://scales-nn.ru/byistromontiruemyie_betonnyie_zavodyi_meka.html