Нижний Новгород Весовое оборудование

Закажите обратный звонок

 

ООО Скалес - Промышленные весы, автомобильные весы

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ВЕСЫ И СИСТЕМЫ
АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЗВЕШИВАНИЯ И ДОЗИРОВАНИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ

НОВИНКИ

Cement floor screed

Cement-sand screed is a monolithic layer in the floor structure, creating an even foundation for laying a finishing floor covering on it. Also, the screed performs the function of a protective dome for electrical and plumbing wiring, for fragile sound and thermal insulation layers, and also contributes to the most uniform distribution of the load on the floor.

Various grades of Portland cement are used as a binder in the cement binder solution, and gravel or sand is used as a filler. For better setting of the cement mortar, water is added to it. The strength of the mortar and, accordingly, the frozen screed will directly depend on its quantitative ratio with cement. For example, the ratio of cement M400 to water 45/55 gives the strength of the screed 15 N / mm2, and the ratio 70/30 is already 40 N/ mm2. In other words, the cement screed gets the greatest strength with the least amount of water required for cement hydration.

The technology of semi-dry screed completely got rid of all the disadvantages characteristic of a "wet" screed:

transportation of the required amount of mortar to the place of repair;

the high cost of the process itself;

abundant release of cement dust;

the appearance of cracks on the surface of the screed, and voids inside it;

uneven shrinkage.

The main feature of the semi–dry screed is that exactly the amount necessary for the hydration of cement is added to the floor screed solution, namely, 25-30% of the total mass of the cement mortar.

The ratio of cement to water 7 to 3 provides the water-cement solution with ease during pumping and molding. Due to the rapid hardening, the screed can be immediately processed by grout machines. The screed made according to the "semi-dry" technology has increased strength and freezes with a perfectly flat surface, so that the finishing floor covering can be laid on it without any additional processing.

According to the methods of arrangement , cement screeds can be divided into 3 types:

linked ties. They have a uniform bond with a solid foundation (for example, a concrete slab), so they can withstand significant loads. But their disadvantage is considered to be uneven shrinkage and the formation of numerous cracks associated with excessive moisture of the base;

screeds installed on the separation layer. They no longer depend on the degree of humidity of the base, thanks to the installation of a separation layer (usually a technical polyethylene film. In addition, the separation layer blocks the adhesion of the screed to the overlap and forms a waterproofing barrier;

"floating" screeds or screeds mounted on an insulating layer. They have no connection with the base, and therefore they are considered a fully loaded, independent structural element. Mandatory conditions for such a screed is its increased thickness – from 35 mm. Such a screed does not lose in strength to other types of screeds, since higher strength requirements are imposed on cement mortar.

Cement floor screedWe recommend using the "semi-dry" method to create cement screeds. Our company started using this technology back in 2004, and during this time has accumulated vast practical experience in the application of this technology in the most difficult conditions of private and industrial construction. The high qualification of our employees and the complete automation of the screed laying process allows us to achieve consistently high quality concrete floor regardless of its area.

Renting the necessary equipment will allow you to save on financing your construction and improve the quality of the flooring.

Вы можете оставить сообщение

Поля обязательные для заполнения помечены *.



Если код не читается, нажмите сюда, чтобы сгенерировать новый
 


Обновлено 08.08.2022 03:18

Следующая статья: Быстромонтируемые бетонные заводы МЕКА https://scales-nn.ru/byistromontiruemyie_betonnyie_zavodyi_meka.html

Предыдущая статья: Направления работы компании СтройПроект https://scales-nn.ru/napravleniya-raboty-kompanii-stroyproekt.html

Нижний Новгород Весовое оборудование

Закажите обратный звонок

 

ООО Скалес - Промышленные весы, автомобильные весы

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ВЕСЫ И СИСТЕМЫ
АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЗВЕШИВАНИЯ И ДОЗИРОВАНИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ

НОВИНКИ

Цементная стяжка пола

Цементно-песчаная стяжка – это монолитный слой в конструкции пола, создающий ровную основу для укладки на ней чистового напольного покрытия. Также стяжка выполняет функцию защитного купола для электрической и сантехнической разводки, для непрочных звуко- и теплоизоляционных слоёв, а также способствует максимально равномерному распределению нагрузки на пол.

В качестве связующего элемента в растворе цементной связки используются различные марки портландцемента, а в качестве наполнителя – гравий или песок. Для лучшего схватывания цементного раствора в него добавляется вода. От её количественного соотношения с цементом будет напрямую зависеть и прочность раствора, и, соответственно, застывшей стяжки. Так, например, соотношение цемента М400 к воде 45/55 дает прочность стяжки 15 Н/мм2, а соотношение 70/30 – уже 40 Н/мм2. Иными словами, наибольшую прочность цементная стяжка получает при наименьшем количестве воды, требуемой для гидратации цемента.

Технология полусухой стяжки полностью избавилась от всех недостатков, характерных для «мокрой» стяжки:

    Инструмент для цементной стяжки
  • транспортировка к месту проведения ремонта необходимого количества раствора;
  • дороговизна самого процесса;
  • обильное выделение цементной пыли;
  • появление на поверхности стяжки трещин, а внутри её – пустот;
  • неравномерная усадка.

Главная особенность полусухой стяжки заключается в том, что в раствор для стяжки пола добавляется ровно такое количество, которое необходимо для гидратации цемента, а именно – 25-30% от общей массы цементного раствора.

Соотношение цемента к воде 7 к 3 обеспечивает водно-цементному раствору легкость при перекачке и при формовке. Благодаря быстрому затвердеванию стяжку сразу можно подвергать обработке затирочными машинами. Изготовленная по «полусухой» технологии стяжка обладает повышенной прочностью и застывает идеально ровной поверхностью, благодаря чему на неё можно укладывать финишное напольное покрытие без всякой дополнительной обработки.

По методам обустройства цементные стяжки можно разделить на 3 типа:

  • связанные стяжки. Они обладают равномерной связью с прочной основой (например, бетонной плитой), благодаря чему они могут выдерживать значительные нагрузки. Но их недостатком считается неравномерная усадка и образование многочисленных трещин, связанных с избыточной влажностью основания;
  • стяжки, установленные на разделительном слое. Они уже не зависят от степени влажности основания, благодаря установки разделительного слоя (обычно – это техническая полиэтиленовая плёнка. Кроме того, разделительный слой блокирует адгезию стяжки к перекрытию и образовывает гидроизоляционный барьер;
  • «плавающие» стяжки или стяжки, установленные на изолирующем слое. У них нет связи с основанием, и поэтому они считаются полностью нагружаемым, самостоятельным конструкционным элементом. Обязательным условиям такой стяжки является её увеличенная толщина – от 35 мм. Такая стяжка не проигрывает по прочности другим видам стяжек, поскольку к цементному раствору предъявляются более высокие требования по прочности.

Рекомендуем для создания цементных стяжек использовать именно «полусухой» метод. Наша компания начала использовать данную технологию еще в 2004 году, и за это время накопила огромный практический опыт в применении данной технологии в самых сложных условиях частного и промышленного строительства. Высокая квалификация наших сотрудников и полная автоматизация процесса укладки стяжки позволяет достигать неизменно высокого качества бетонного пола независимо от его площади.

Аренда необходимого оборудования позволит вам и сэкономить на финансировании вашего строительства, и повысить качество напольного покрытия.

Вы можете оставить сообщение

Поля обязательные для заполнения помечены *.



Если код не читается, нажмите сюда, чтобы сгенерировать новый
 


Обновлено 08.08.2022 03:18

Следующая статья: Быстромонтируемые бетонные заводы МЕКА https://scales-nn.ru/byistromontiruemyie_betonnyie_zavodyi_meka.html

Предыдущая статья: Направления работы компании СтройПроект https://scales-nn.ru/napravleniya-raboty-kompanii-stroyproekt.html